Четверг, 16.08.2018, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

 СТРУКТУРА управления МБОУ СОШ № 32

Первый уровень:

Директор.

Педагогический совет;

Общее собрание трудового коллектива;

Управляющий совет.

Второй уровень:

Заместитель директора по УВР;

Заместитель директора по ВР;

Заместитель директора по АХР;

Аттестационная комиссия;

Методический совет.

Третий уровень:

Школьные МО учителей;

Творческие коллективы;

Социально- психологическая служба.

Четвертый уровень:

Совет учащихся;

Детские общественные организации.

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Организация является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, уставом школы. На основании пункта статьи 89 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», управление организацией осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер.

Высшим должностным лицом организации, действующим на принципах единоначалия, является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью организации.

В образовательной организации МБОУ СОШ № 32 действуют коллегиальные органы управления: управляющий Совет, педагогический Совет, собрание трудового коллектива.

Государственно-общественным органом самоуправления в школе является управляющий Совет, который осуществляет в соответствии с уставом школы решение стратегических вопросов функционирования и развития учреждения. Управляющий Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с администрацией школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью, советом ученического самоуправления, органами управления образования.

Для решения наиболее важных, принципиальных вопросов жизни и деятельности трудового коллектива не реже 2-х раз в год проводится собрание трудового коллектива. Участниками собрания трудового коллектива являются все работники Учреждения (включая работников его обособленных структурных подразделения) в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания.

Решение глобальных вопросов по организации учебно-воспитательного процесса, формирование нового педагогического мышления, отношения к инновациям, стратегий сотрудничества для реализации основных задач школы — компетенция педагогического Совета. В состав педагогического Совета входят: директор (председатель), его заместители, педагоги. В необходимых условиях на заседание приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с МБОУ СОШ № 32 по вопросам образования, родители обучающихся.

Совет родителей создан в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся права на участие в управлении школой, реализации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних учащихся.

Одной из эффективных форм участия родителей в решении вопросов воспитания и обучения детей является родительская конференция— собрание родителей-представителей от каждого класса согласно квоте для решения наиболее важных, принципиальных вопросов жизни и деятельности учреждения.

Ученическое самоуправление школы — это самостоятельная деятельность учащихся по решению школьных вопросов исходя из своих интересов, а также традиций школы. Самоуправление способствует формированию в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, защите прав школьников, приобретению учениками знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности, воспитывает лидерские качества, умение общаться, взаимодействовать друг с другом, знакомству подростков с деятельностью исполнительной и законодательной властью РФ.

Административный Совет — это объединение функциональных руководителей с целью руководства деятельностью школы по основным направлениям: учебно-воспитательному, воспитательному, научно-методическому,  безопасности образовательного процесса, хозяйственной и финансово-экономической деятельности. Должностные обязанности функциональных руководителей регламентируются должностными инструкциями.

Воспитательный совет — это объединение, в состав которого входят заместитель директора по ВР, заведующая отделом воспитательной работы, педагоги-организаторы, созданное с целью обеспечения организационных условий для реализации программы воспитания и социализации школьников.

Для эффективного решения хозяйственных вопросов действуют техническая и хозяйственная службы, обеспечивающие техническое обслуживание зданий и создание надлежащих санитарно-гигиенических условий в школе.

Структура управления школой является гибкой, открытой, что позволяет успешно осуществлять управленческую деятельность. Она в целом соответствует стратегическим и тактическим целям учреждения, в ней оптимизированы внутренние и внешние связи, уменьшены производственные разрывы, соблюдается баланс управляемости, принцип единоначалия.

Положение о родительском комитете

Положение о педсовете

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz